четверг, 7 октября 2010 г.

Сычуань - горы, обезьяны и панды (6)

26 сентября - гора Эмэйшань. Самая большая ошибка в путешествии. У меня выдался лишний день и я решила, что его на нее хватит. Времени готовиться и путеводителя под руками не было, все, что я помнила, что это гора с храмами, что до города Эмэй до Чэнду два часа на автобусе. Это подтолкнуло меня к ложному выводу, что тут можно обойтись однодневной поездкой.

В результате я успела попасть только на золотой пик - самую высокую точку, потратив 4 часа на дорогу в одну сторону. Конечно, я увидела самую красивую часть горы, но она заслуживает явно большего. Вот, если кто из читающих планирует поехать в ту часть Китая - обязательно заедте на Эмэйшань и оставьте на нее полных два дня, чтобы не оставалось таких горьких сожалений.




Ну и веселого - как и на Хайлогоу, на Эмэйшань есть мартышки. Они не докучливые, мирные, и на горе имеют даже свою охраняемую территорию, но выходят к тропинкам, чтобы покормиться арахисом, который тут же продают желающим покормить обезьян туристам.

1 комментарий: